Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
- разработка новых методических технологий организации УВП;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
-
Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
- определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
- рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
- анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
- оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
- способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы Методического совета
-
«Реализация новых образовательных стандартов как условие обеспечения качества образования»
Задачи: - Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса
- Развитие творческих способностей обучающихся
- Улучшение качества воспитательной работы
- Формирование творчески работающего коллектива учителей
- Совершенствование механизма устойчивого развития качественно новой школы, обеспечивающей открытость образовательной системы, её восприимчивость к запросам детей, родителей
- Укрепление материально-технической базы школы