МБОУ "Комсомольская №1 СОШ"
Павловский район, п Комсомольский
  • Помощь в трудной ситуации

    Способы получения
    психолого-педагогической помощи,
    в том числе в случае травли

    Если вы нуждаетесь в психолого-педагогической помощи, в том числе в случае травли, то вы всегда можете обратиться к классному руководителю или к школьному психологу, придя к нему в кабинет.

    Есть возможность получить помощь позвонив по телефонам, которые представлены ниже:

    Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
    Психологическая помощь
    бесплатно, анонимно, круглосуточно
    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Социальную поддержку обучающихся в МЮОУ "Комсомольская №1 СОШ" осуществляют:

    — администрация школы,

    — социальный педагог,

    — школьный психолог,

    — классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    • социально – информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной заботы, помощи и поддержки;
    • социально – правовая помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка;
      социально – экономическая помощь, направленная на оказание содействия в получении пособий, компенсаций и единовременных выплатах;
    • медико – социальная помощь, направленная на профилактику алкоголизма, наркомании несовершеннолетних;
    • социально – педагогическая помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации прав родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность, на обеспечение развития и воспитания детей в семьях группы риска социально опасного положения;
    • социально – психологическая помощь, направлена на устранение негативных воздействий дома, в школьном коллективе, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личностном самоопределении.

    Основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

    Направления работы

    В социальной поддержке нуждаются и такие категории детей, как:

    • дети из малообеспеченных семей
    • опекаемые и сироты
    • дети с ограниченными возможностями здоровья
    • дети из многодетных семей
    • дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);
    • дети, находящиеся в социально-опасном положении.

    Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года проводится социальное исследование всех обучающихся и составляется социальный паспорт школы.

    Ежегодно в план воспитательной работы школы включаются такие меры социальной поддержки, как:

    Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся. Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей. Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация выпускников, организация летнего отдыха и т.п.). Помощь в организации дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность психологической службы направлена на психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с образовательными программами НОО, ООО и СОО МБОУ "Комсомольская №1 СОШ", а также на сохранение психического, соматического и социального благополучия участников образовательного процесса.

    Основные направления работы

    • Основные направления работы психологической службы:

      Психологическая диагностика – психологическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся.

      Коррекционно-развивающая работа предполагает активное воздействие на личность с целью формирования у нее ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития личности.

      Психологическая профилактика – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей и взрослых, предупреждение возникновения явлений дезадаптации школьников, возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта, разработка рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

      Психологическое просвещение - формирование у школьников, их родителей (законных представителей), педагогов школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе.

      Психологическое консультирование – это оказание психологической помощь школьникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

      Организационно-методическая работа - повышение профессиональной компетентности как единства теоретических и практических ресурсов, необходимых для построения профессионального взаимодействия через освоение новых теоретических подходов и практических способов предстоящей или реально осуществляемой профессиональной деятель­ности.

    Педагог-психолог

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике